Почему мы вообще стали писать, что мы проводим корпоративные мероприятия? Ведь раздела этого не было более 5 лет и ничего! Просто команда растёт и развивается и нам стало тесно. Если мы может осчастливить больше людей и компаний, почему бы и нет?!?

Как бывает, когда конфиденциальности нет? Сайты большинства компаний в разделе "Наши клиенты", "портфолио" и т.д. помещают такое количество логотипов крупных и средних компаний, что в глазах рябит. Трое участников нашей команды работали в трёх таких разных организациях. Раскроем секрет. Да, конечно, иногда, действительно, компания, типа газового монополиста или производителя красной газировки обращаются за организацией мероприятий в подобные конторы. Но ещё чаще такие фирмы-хвастуны лишь оказывают узкий спектр услуг, например, привозят по договору субподряда ростовых кукол или ставят палатку с чаем и баранками (оба примера были в реале), а сами пишут, что у них такие "крутые" клиенты, пуская пыль в глаза. Разбираться с такими фирмами у юристов крупных компаний - заказчиков - не хватает рук, да и размещать логотипы, указывая их истинного правообладателя, не запрещено. Мы против обмана клиентов! Идея политики конфиденциальности к нам пришла сама, когда к нам обратился в 2010 году один крупный чиновник ранга замминистра, кто приехал к нам на одно из общедоступных (открытых) мероприятий по спортивному ориентированию и попросил анонимно для него и друзей провести на его даче по посёлку такое же мероприятие. После он нас порекомендовал своему другу, тот своему работодателю и т.д.

Кто сомневался в качестве и продолжает сомневаться - мы приглашаем на любое открытое мероприятие, например, на этап кубка "Золотой Маршрут".

Почему клиенты выбирают нашу компанию и политику конфиденциальности?

1) Деньги любят тишину. Мы гарантируем, что ни одна фотография с мероприятия не появится никогда и нигде! Никто не узнает, что мероприятие вообще у вас было. А это меньше поводов для проверок КРУ, Счётной палатой, налоговой, женой и т.д.

2) Многие клиенты ценят личною безопасность и секретность. Мы гарантируем, что при желании клиента, никто даже из наших собственных сотрудников не узнает даже дорогу к вашему объекту, ни говоря уже о том, кто вы, адрес и т.п.

3) Система гарантий и паролей позволяет вам не бояться, что кто-то из нашей команды расскажет о вас посторонним, попавшись на фразу, что, мол, клиент - он мой знакомый и т.п. Только "ключевое слово", "знак" и после разговор. Ещё в таком бизнесе требуется чёткость и доверие на 100%. Вы сказали, что оплата на месте - значит так и будет, мы вам верим. Мы сказали, что будет, например, трасса в 10 км, а в вертолёте будет 4 кожаных кресла - вы верите нам, именно так и будет.

4) Лучшая перестраховка - тишина. У нас были клиенты, что говорили, о том, что они не стесняются информации о себе и корпоративе. Мы, тем не менее, стали их рекламировать. А после повторного заказа через год, из личной беседы стало ясно, что была проверка и поступил заказ "найти повод". Не нашли. А, появись информация о пышном отдыхе, повод мог бы найтись.

А если уж сильно хочется, чтобы ваш логотип сиял у нас на сайте, станьте спонсором наших открытых мероприятий! Позвоните 8-916-9999-516 и мы расскажем, как. Это минимальные затраты, а толку куда больше!